Паблиш 19 в стадии тестирования
На Тест Центре доступен для тестирования Паб 19, в котором кое-что добавлено из обещанного, а кое-какие баги пофикшены. Основные изменения…
Бод-буки:
— Каждый вмещает до 500 бодов разного типа, качества, количества;
— Бод-бук может быть изготовлен инскриптором, как уже говорилось ранее в новостях;
— Боды в вендорах могут продаваться из бод-буков или целой книжкой;
— Есть возможность пользоваться имеющимися фильтрами и настраивать собственные для каждой книжки;
Ускоренный и упрощенный лут собственного трупика:
— Вариант, представленный на Тест Центре, не окончателен, будет дорабатываться к вводу Паблиша 19 или 20;
— Достаточно будет кликнуть на собственный труп, чтобы его содержимое переместилось в ваш бэкпак;
— Если оно не помещается, то появится надпись, что кое-что осталось на останках;
— Если вы не хотите лутить таким образом, то сможете открыть трупик с помощью контекстного меню;
— Эта функция доступна только по отношению к собственному трупу, а не к чужим.
Растения и камни, блокирующие движение:
— Частично изменения были введены патчем 30 июня, вы все знаете в каком виде :);
— НО! Приятная новость! Растения и камни перестанут не только затруднять движение, но и блокировать установку домов, что добавит места для установки, а кому-то (например, мне :)) для расширения.
Баги, которые были пофикшены в этом паблише:
Боевые:
— Concussion Blow, Crushing Blow, Shadowstrike, Whirlwind, Moving Shot, and Infecting Strike тратят теперь меньше маны;
— Базовые повреждения магических спелов увеличены на 1-2 пойнта и игроки получат небольшй бонус, увеличивающий повреждение, зависящий от уровня интеллекта персонажа.
— Телекинез больше не будет действовать на прилоченные и «тяжелые» предметы, вроде stone faces в Khaldun’е.
— Уменьшено повреждение заклинания Пейн Спайк, применяемого против плееров (монстры не жаловались, что ли? :))
— Vengeful Spirit перестает действовать сразу, как его цель мертва, вне зависимости от того, кто ее убил;
— Писмейк будет теперь действовать на цель, которая до этого была спровоцирована;
— Инструмент должен быть в бэкпаке все время пока не закончится действие писмейка;
Крафт:
— Эксепшн. армор и оружие, а также изготовленные с помощью руников, получили дополнительные бонусы;
— Некоторое оружие или армор теперь может быть отремонтировано, включая magic wands, pitchforks, clubs, orc masks, black staffs, and glacial staffs, as well as quarterstaffs, gnarled staffs, pickaxes, and shepherd’s crooks.
— Кожаная кепка, слученная с НПС, больше не должна мешать медитировать;
— Джука-луки теперь можно видоизменять боукрафтером;
— Powder of Temperament теперь действует на армор и оружие любого типа;
— Tribal spears больше нельзя энчантить;
— Свалившись с коня в результате дисмаунта лансом, вы не получаете больше повреждения от падения, только от самого копья;
— Весь кожаный и клепанный армор можно будет красить теперь краской для кожи;
— Все вепонсмиты теперь будут предлагать БОДы;
— Gypsy Blacksmiths (iron workers) в Ильшенаре тоже начнут предлагать БОДы;
— ГМ Смиты начнут получать ларджи (а разве были какие-то проблемы???);
— Игроки больше не смогут устанавливать статус майнинга на кирках, принадлежащих другим людям;
— Статус отравленного оружия будет теперь записан в его свойствах;
— Наконец-то! Ресурсы растений опять начнут сами складываться;
— Демон бон армор теперь будет корректно спавниться как лут Меер магов;
— Ключи теперь корректно копируются;
— Бола теперь тоже корректно складываются. Дома, секьюры и локдауны:
— Нестандартные контейнеры, вроде скелетов или корзинок для пикника, будут теперь доступны, если прилочить их на пол;
— Теперь нельзя будет секьюрить контейнер, находящийся внутри другого;
— Вендоры и баркиперы не будут выкидываться из дома, в котором поменяли знак или стиль;
— Игроки смогут звенеть колокольчиками (holiday bells), когда они прилочены.
Продолжение смотрите в следующих новостях…
Комментариев нет