В мрачных лесах Маласа, к востоку от города некромантов (Umbra), скрывается вход в зловещее подземелье Doom (см. карту). Подземелье чрезвычайно опасно расставленными то тут, то там ловушками и притаившимися монстрами. Но хотя опасность велика, будет и награда героям, рискнувшим войти внутрь.

Вход представляет из себя огромное каменное возвышение, покрытое останками ваших незадачливых предшественников (одни из них явно человеческие, другие — нет). Древние ступени приведут Вас в маленькую комнатку на вершине холма, но там нет совершенно ничего интересного, за исключением странной дыры — входа в древнее подземелье.


Точка A: Вход в DoomЕдинственный путь для Вас проникнуть внутрь — это закрыть глаза и сделать шаг в темную дыру — неизвестность. Итак спускаемся вниз, спускаемся в Doom.

Побег из подземелья

только попав в этот новый мир, обступивший Вас со всех сторон, Вы понимаете, что путь назад отрезан — спасительная дыра находится недостижимо высоко над Вашей головой. Этим путем назад уже не выйти…

«Ну что же делать, если все свитки рекола давно использованы, а реагенты на исходе?» — спросите Вы.

Как ни странно ответ прост: просто доберитесь до moongate’а в самом северном углу подземелья и Вы в безопасности. Но все не так легко сделать, как сказать — путь Вам будут преграждать легионы монстров… но я ведь знаю — Вы обязательно справитесь!


Точка B: Выход из DoomОднако, если же находитесь в части подземелья со звучным названием Gauntlet портал недоступен для Вас. Но вы не бойтесь — на берегу, не далеко от парома, призрачным светом сияет спасительный moongate. «Артефакты на вынос»

Бродя по мрачным залам Doom’а Ваш взгляд может споткнуться на странных предметах, известных как артефакты. Однако получить их не так просто, как кажется на первый взгляд — все дело в том, что хозяева, оставляя их на хранение, магически «привязали» их к земле.

Так что единственный доступный для Вас способ их получения — банальная кража… но для успеха Вы должны быть ОЧЕНЬ хорошим вором и чем выше Ваш навык — тем больше Ваш шанс унести артефакт с собой.

Все артефакты разделены на уровни, где 1 — это наименее ценные из них, а 12 — соответственно наоборот.

Ниже приведена таблица времени восстановления артефактов (Все названия приведены без перевода)

Artifact(Название) Уровень Время восстановления
Damaged Books 1 1.5 часа
Bottle (Bong) 1 1.5 часа
Rock 1 1.5 часа
Skull Candle 1 1.5 часа
Stretched Hide 2 3 часа
Brazier 2 3 часа
Lamp Post 3 6 часа
Books (Stacked) 3 6 часа
Books (Face down) 3 6 часа
Studded Leggings (Hanging) 5 1 день
Egg Case 5 1 день
Skinned Goat 5 1 день
Gruesome Standard 5 1 день
Bloody Water 5 1 день
Tarot Cards 5 1 день
Backpack (Reversed) 5 1 день
Studded Tunic 7 4 дня
Cocoon 7 4 дня
Skinned Deer 8 8 дней
Saddle 9 8 дней
Leather Tunic (Hanging) 9 16 дней
Zyronic Claw (Magic Weapon) 10 1 месяц
Titan’s Hammer (Magic Weapon) 10 1 месяц
Blade of the Righteous (Magic Weapon) 10 1 месяц
The Inquisitor’s Resolution (Magic Gauntlets) 10 1 месяц
Ruined Painting 12 4 месяца

Да, и обязательно учтите, что чем выше уровень редкости артефакта, тем дольше он будет восстанавливаться. Так например артефакт первого уровня вновь появится через 90 минут, а восстановление предмета третьего уровня может занять до 6 часов.

Учтите, что время восстановления предметов приводится лишь примерно (возможна погрешность в +-20%). Отсчет времени ведется не от момента кражи предмета, а от момента последнего восстановления.

Хотя наиболее распространенными артефактами и являются декоративные предметы, при тщательном поиске можно обнаружить магическое оружие и броню.

Пазл с лестницей, комната с лампой.


Точка C: Пазл с лестницейВ северной части огромного холла, что расположен к западу от входа в подземелье, стоят четыре высокие статуи. Между ними находится пять плиток-кнопок и четыре подъемника — все это части интереснейшего и смертельного пазла.

Для решения данной головоломки требуется как минимум 5 человек. Каждый из них должен встать на особую плитку, весь вопрос же состоит в том, в каком порядке опускать подъемники. К сожалению, Вам придется разгадать эту загадку самим, мы лишь напомним, что мало кому удается найти правильную комбинацию с первой попытки — часть игроков гибнет.

После активации последнего подъемника происходит 2 события. Если порядок активации подъемников был нарушен, то на головы игроков обрушивается колоссальный поток камней, нанося ощутимый урон. Однако если Вы пережили обвал, то статуи сделают Вам небольшую подсказку, наводя на правильную комбинацию. Если же порядок активации подъемников был соблюден, то игрок, стоящий на зеленой плитке, переносится в крошечную комнату без окон и дверей, также известную как комната лампы. Внутри Ваше внимание может привлечь три вещи. Первый доступный артефакт — это Лампа (артефакт 3-го уровня), второй это «The Inquisitor’s Resolution» (уровень редкости 10) и заключительный — маленькая золотая коробочка на столе в центре комнаты. Заметим, что коробочка является хорошо замаскированной ловушкой — так как при поднятии ее крышки в комнате возникнет странное существо, известное как Wanderer of the Void.


Точка D: Комната с лампой Если же Вы настолько круты, что Вам мало одной ловушки в малюсенькой комнате, то возможно, газ, поступающий в комнату через щели в стенах, Вас переубедит… Сначала это будет “lesser poison”, но чем больше Вы будите находиться в комнате, тем выше будет уровень яда.