Набирание очков и звания

Члены фракций могут набирать очки убийства (kill points), побеждая в бою врагов фракции. Вдобавок, эти kill points используются, чтобы определить звание игрока во фракции. Есть два термина, которые игрок должен понять о системе очков фракции. Это очки убийства и дефицит (deficit).

Очки убийства

Очки убийства зарабатываются, когда член одной фракции убивает кого-нибудь из враждебной фракции. Количество получаемых очков убийства равняется 10% очков убийцы побежденного. Примеры ниже опишут результаты битвы, где игрок «победитель» победил в битве, а «жертва» была убита «победителем».

Например, у жертвы было 100 очков убийства, а у победителя битвы было ноль очков. 10% от этого количества переходит к победителю от жертвы. Таким образом у жертвы становится 90 очков убийств, а у победителя — 10. Минимум одно очко убийства прибавляется каждый раз, когда член фракции умирает, если количество очков жертвы 19 или меньше.

Если числа, после взятых процентов не будут целыми, то конечные результаты округляются с уменьшением, если результатом не было целое число.

    Пример 1: Победитель: 85 очков, Жертва: 18 очков. В результате смерти жертвы победитель получает 1 очко от жертвы и у него становится 86 очков. Очки жертвы уменьшаются до 17.
    Пример 2: У победителя 50 очков убийства, у жертвы 21. В результате смерти жертвы, победитель получит 10% ее очков, округленных до ближайшего целого числа. 10% от 21 или 2 очка. У жертвы будет 19 очков, а у победителя битвы — 52.

Когда у члена фракции ноль очков убийства и его убивают опять, он получает статус «дефицит», при котором у них нету очков убийства. Вместо этого у них есть очки дефицита.

Дефицит

Дефицит является показателем члена партии, который отображает, что очки убийства ниже нуля. Член фракции может иметь не больше шести очков нехватки. Когда у члена фракции шесть очков дефицита, его убийство не увеличит нехватку и победитель не получит ничего. Каждый раз, когда умирает член фракции с очками дефицита, победитель получает 1 очко убийства, пока у жертвы не будет шесть очков дефицита.

    Пример 1: Член фракции с 60 очками убийства убивает врага с дефицитом 2. Победитель битвы получает 1 очко и у него становиться 61 очко убийства. Дефицит жертвы увеличивается до 3.
    Пример 2: Член партии с дефицитом 3 убивает врага с 80 очками убийства. Жертва (с 80 очками) теряет 10% своих убийства, 8 очков убийства. Победитель битвы переходит от дефицита 3 до 5 очков убийства. 3 очка из 8, которые он получил, использовались для того, чтобы вывести его из дефицита. Оставшиеся 5 очков, заработанные победителем прибавляются к очкам убийства (так как у игрока уже нет дефицита). У него становится 0 дефицита и 5 очков убийства. Теперь победителя можно убить 5 раз, прежде чем его очки убийства опять достигнут нуля.
    Пример 3: Член фракции с 10 очками убийства убивает врага с дефицитом 6. В этом примере нет обмена очками, так как у жертвы уже 6 очков дефицита (максимальное значение). Поэтому жертва больше не получает очков дефицита, а победитель — очков убийства. Если бы у жертвы было 5 очков дефицита, победитель получил бы 1 очко убийства, а у жертвы стало бы 6 очков дефицита.

Следующие правила также относятся к военной системе фракций:

Очки не даются игрокам, убившим дружественных членов фракции
Очки игрока приостанавливаются на 10% в день (минимум 1 очко) примерно в 10 утра по времени шарда. Эти приостановки влияют только на персонажей, у которых не меньше 10 очков убийства. Это случается независимо от того, в игре персонаж или нет.
Дефицит не может превышать 6 очков.
Невозможно иметь не нулевые значения очков дефицита и убийств одновременно.

Передача очков

Один раз в день игрок может передать заданное количество очков убийства. Требования — оба должны быть членами одной фракции, и чтобы у передающего игрока было не меньше 10 очков убийства. При передаче, игрок А (передающий) теряет 5 очков, а игрок Б (получающий) получает 4 очка (1 очко теряется при обмене).

Передать очки можно с помощью текстовой команды. Если вы произнесете фразу «I honor your leadership», появится курсор цели, которым надо показать на игрока для передачи очков.

Часть 5