Титулы

Один раз в день, все очки членов фракций пересчитываются для того, чтобы присвоить звания. Изменения званий для всех фракций описаны ниже.

Звания Фракций
Номер звания Очки Minax Council of Mages Lord British Shadowlords:

  1. Ниже 20% Defiler Mystic Defender Servant
  2. 20% — 39% Defiler Mystic Defender Servant
  3. 40% — 49% Defiler Mystic Defender Servant
  4. 50% — 59% Executioner Diviner Sentinel Keeper of Lies
  5. 60% — 69% Executioner Diviner Sentinel Keeper of Lies
  6. 70% — 79% Executioner Diviner Sentinel Keeper of Lies
  7. 80% — 89% Warlord Luminary Crusader Bringer of Sorrow
  8. 90% — 94% Warlord Luminary Crusader Bringer of Sorrow
  9. 95% — 99% Dread Knight Archon of Principle Knight of Virtue Agent of Evil
  10. 99.1% — 100% Avenger of Mondain Inquisitor of the Council Knight of the Codex Purveyor of Darkness

Смерть от руки врага фракции

Для того, чтобы добавить постоянства в результаты фракционных битв, дополнительное значение смерти в битве, без нанесения последующего экономического урона покойному, члены фракций временно теряют 33% умения, когда их убивает оппонент фракции. Это длиться 20 минут. Это также случается если член фракции совершает «самоубийство».

    Заметка: Потери не происходит, если член фракции убит беспартийным персонажем, товарищем по фракции или не враждебным фракции монстром.

Лут

Как результат ориентированной на битвы природы системы фракций, часто случается, что игроки имеют возможность ограбить труп павшего. Свод правил, приведенный ниже, определяет полный список случаев, когда вы можете законно грабить труп убитого.

Игроки не смогут лутить друг друга соответственно фракционной системе, если они находятся в Trammel. Единственный возможный случай — для членов фракций, которые помимо этого имеют статус гильдейской войны.
Игроки не могут быть в партии с враждебными фракциями
Репутация члена фракции (вор, криминал, убийца и др.) превосходит его статус во фракции.

    Пример: Хотя обычно члена партии нельзя свободно лутить, если он криминал или убийца, его МОГУТ лутить.

Статус гильдейских войн члена фракции преобладает над статусом фракции.

    Пример: Член фракции из враждебной гильдии может свободно лутить вас, как по стандартным правилам гильдейских войн.

Для того, чтобы остаться согласованными с другими системами битв (например гильдейскими войнами) и для того, чтобы предотвратить «лут синих», игроки не могут свободно лутить павшего фракционного врага, если они не нанесли ему законного урона. Заметьте, что «свободно лутить» означает лутить, не становясь криминалом.
Члены фракции, которые наносят урон игроку из враждебной фракции будут добавлены к списку людей, которые могут лутить тело врага, если он умрет.
Когда член фракции достигает полного здоровья, список людей, которые могут лутить его будет очищен.
Урон, нанесенный врагу фракции, поставленной ловушкой, добавит того, кто установил ловушку к списку людей, которые могут свободно лутить труп врага.
Фракционные деньги

Фракции и их члены могут получать «валюту» в форме серебра (серебряные монеты), которые можно использовать для различных нужд и удобств фракции. Серебро могут зарабатывать как игроки, так и сами фракции, различными способами, и могут тратить их на различные цели. Этот список ниже демонстрирует источники прибыли и цели, на которые можно потратить серебро.

Прибыль

Заработок члена фракции:

Убивать врагов фракции: 40 серебряных монет за каждое очко убийства (заметка: смерть врагов, у которых дефицит больше нуля НЕ даст вам кредитов). Игроки не смогут получать серебро от одного врага много раз за короткий отрезок времени. Должно пройти некоторое время, прежде чем вы сможете получить серебро за этого человека.
Убивайте особых монстров фракции:

  • Minax: Ogre Lords — 30 серебряных монет
  • Council of Mages: Wisps — 20 серебряных монет
  • True Brtitannians: Silver Serpents — 30 серебряных монет
  • Shadowlords: Daemons (не вызванные) — 30 серебряных монет

Игроки должны платить налог (0-100%) от всей прибыли фракции. Это устанавливается Руководителем Фракции с приращением 10%, но не более, чем 1 изменение за 24 часа реального времени. Серебро, полученное этим налогом попадает в Казну Фракции, которая хранится во фракционном камне. После этого деньги фракции могут быть распределены между казнами городов, которые находятся под контролем фракции. Как только деньги фракции переводятся в какой-то из контролируемых городов, министр финансов и Шериф этого города могут использовать деньги на различные расходы, такие как Фракционные торговцы или охранники. Успешное взятие города дает Фракции 10000 монет.

Игроки могут обмениваться серебром точно так же, как они делают с обычными деньгами. Руководитель фракции может платить конкретному городу, используя фракционный камень, выбрав «commander menu», а потом «transfer credits».

Перед управляющим появится список городов, которые контролирует фракция, а после выбора города, он сможет ввести количество серебра для перевода.

Часть 6