Должности Фракций
Члены Фракции могут быть выбраны на общественную должность. Есть 3 выбираемых должности: должности Руководителя Фракции, Городского Шерифа и Городского Министра Финансов. Как подразумевается, Городской Шериф и Министр Финансов может быть в каждом городе, контролируемом фракцией. В то время как должность Руководителя Фракции достигается с помощью выборов, должности Городского Шерифа и Министра Финансов достигаются назначением Руководителя Фракции. В каждой Фракции есть только один руководитель, а также только по одному Шерифу и Министру Финансов в каждом контролируемом городе.
Руководитель Фракции
Руководитель Фракции выбирается на свой пост членами Фракции. Только члены Фракции со званиями от 6 до 10, могут стать Руководителем Фракции.
Информация ниже описывает голосование за Руководителя Фракции:
- Кампании проводятся раз в неделю, начиная с шестого дня, как на шарде начинает действовать система Фракций, и длятся 24 часа.
- Во время кампании, до 10 человек со званием от 6 до 10, могут занять общественную должность, которую они выберут. Первые 10 избираемых членов Фракции, которые предложат свою кандидатуру на должность Руководителя Фракции, могут сделать это. Все остальные члены Фракции не могут быть избранными, даже если они подходят по требованиям.
- После 24 часов кампании, начинается голосование. Члены Фракции имеют 24 часа, чтобы проголосовать за своего кандидата. Члены Фракции, которые хотят проголосовать, должны использовать камень Фракции, выбрать опцию «vote» и выбрать своего кандидата.
- Голосовать можно только один раз и нельзя менять свой выбор.
- Игрок, набравший большинство голосов после 24 часовых выборов, становится Руководителем Фракции.
- Руководитель Фракции может назначать и отправлять в отставку шерифа и министра финансов для каждого города, который контролирует фракция. Руководитель получает доступ к этим функциям, используя нужный городской камень в контролируемом городе.
- Руководитель Фракции определяет размер фракционного «налога». Налог может быть установлен в пределах от 0 до 100% с приращением 10%. Руководитель получает доступ к этой функции, используя камень Фракции.
- Руководитель Фракции определяет распределение казны фракции в городах, контролируемых фракцией.
- С ограничением в один час, Руководитель Фракции может посылать текстовое сообщение всем игрокам фракции, которые находятся в игре.
- Каждый час Руководитель Фракции может послать глобальное сообщение всем членам фракции. Для этого надо ввести «message faction», после чего появится окно. Руководитель вводит текст и нажимает Энтер — это посылает его все членам фракции в игре.
Шериф Фракции
В каждом городе под контролем фракции, может быть выбран шериф. Условия назначения шерифом такие:
- Руководитель фракции должен использовать городской камень захваченного города, чтобы нанять шерифа.
- Руководитель не может выбрать шерифом себя.
- Руководитель может выбрать шерифом только игрока из своей фракции.
- Городской шериф может выполнять свои обязанности, произнеся фразу «I am sheriff».
Возможности Шерифа:
Шериф может нанимать «Охранников Фракции». Шериф может контролировать количество охранников фракции, их стоимость и способ их действий. Заметьте, что у охранника фракции не такие возможности как у обычного городского охранника. Они могут быть убиты игроками, их силу можно сравнить с силой некоторых монстров.
Каждая фракция может приобрести 4 различных типа охранников.
- 2 общих типа (Оруженосец, Наемник)
- 2 специфических типа
- на службе в городе может быть максимум 10 охранников каждого типа
- охранник фракции будет оставаться в пределах города
Шериф Фракции может отдавать охранникам приказы. Приказы такие «Ignore», «Warn» и «Attack». Шериф может давать эти команды избирательно для всех других фракций или для горожан (игроков). Охранники не могут атаковать игроков, которые не состоят во фракции. Горожане могут быть игнорированы или предупреждены охранниками Фракции. Шериф может заставить охранников избирательно игнорировать, предупреждать или атаковать членов других фракций. Например, охранники фракции под контролем True Britannian Faction могут игнорировать Council of Mages Faction , атаковать Shadowlords Faction и предупреждать Minax Faction.
Следующая таблица показывает стоимость разных типов охранников фракции и их стоимость (в серебряных монетах).
Охранники Фракции
Minax | Council of Mages | True Britannians | Shadowlords | Цена |
---|---|---|---|---|
Оруженосец | Оруженосец | Оруженосец | Оруженосец | 5,000 монет |
Наемник | Наемник | Наемник | Наемник | 6,000 монет |
Берсеркер | Волшебник | Рыцарь | Смертельный рыцарь | 7,000 монет |
Драгун | Колдун | Паладин | Некромансер | 8,000 монет |
Шериф фракции также может просматривать финансы в городской казне. Это позволяет ему продумать распределение и использование имеющихся денег. И Шериф и Министр Финансов могут распределять городскую казну для различных Фракционных целей.
Министр Финансов Фракции
В каждом городе, контролируемом фракцией, может быть выбран один министр финансов. Министр Финансов назначается Руководителем Фракции. Назначение Министра Финансов происходит так:
- Руководитель фракции должен использовать городской камень захваченного города, чтобы нанять министра финансов.
- Руководитель не может выбрать министром себя.
- Руководитель может выбрать министром только игрока из своей фракции.
- Министр Финансов может выполнять свои обязанности, произнеся фразу «I wish to access the city treasury».
Обязанности и возможности министра финансов:
- Министр финансов может просматривать городскую казну, приобретать торговцев фракции и устанавливать городской уровень налогов. Уровень налогов может быть установлен от трети нормальной цены, до в три раза большей цены с приращением одной третьей.
- В городе, в котором уровень налогов больше чем 0 (нормальная цена), цены у торговцев будут увеличены или уменьшены.
- Увеличенные или уменьшенные цены влияют на всех игроков, независимо от того, во фракции они, или нет.
- Вдобавок к установлению налога, министр финансов может приобрести дополнительных торговцев для города. В их число входят торговцы Horse Breeders (которые продают war horses), торговцев реагентами, рудой и лесом. Торговцы появятся на том месте, где они были куплены.
Торговцы
Следующие торговцы доступны для приобретения в контролируемом фракцией городе:
Торговцы Фракции
Тип торговца Цена Доступно максимум
- Реагенты 5000 монет 10
- Руда 3000 монет 10
- Лес 3000 монет 10
- Лошади 5000 монет 1
Заметка: у war horses больше жизней и выносливости.
Комментариев нет