Создаете персонаж: Параметры: 31str 24int 10dex
p.s. Не 45str потому, что нужен int и str быстро растет от mining, 24int чтобы вам хватило на 2 recall (туда обратно).
Скиллы: 49 blacksmithy, 50 tinkering и 1 mining.
Сразу скажу почему: 49 smithy, так как этот скилл нужен более всего, 50 tinkering с ним вы не будете нуждаться в покупке кирок, так как сможете сами делать лопаты из ingots при помощи tinkering tools, 1 mining. чтобы вам сразу выдали 1 лопату на халяву:)
Затем что еще пригодится майнеру-кузнецу: magery и hiding наверно не надо объяснять, зачем нужны эти скиллы
Купите у NPS 30 magery и натренируйте ее хотя бы до 55 в этом случае у вас будет достаточно хорошо получаться такое нужное заклинание для майнера-кузнеца как recall. Hide же достойно работает где-то после 80,делается он очень легко всего 2-3 ночи на макро и вы мастер хайдер;)
Miner/Рудокоп:
И так начинаем копать, самое простое это использовать Last Object макро. После того как вы накопали достаточно начинаете плавить, не советую плавить раньше, чем вы достигли скилла 50 в mining иначе у вас просто большая часть руды сгорит. Конечно подразумевается что ваш дом с forge недалеко от горы тогда до 50 mining складывайте руду в нем. А теперь, когда скилл уже 50 это произойдет достаточно быстро, начинаем плавить руду как плавить:
Отделяете 2 ore, переплавляете, получаете 4 ingots если ничего не сгорело. Помните, что плавка руды тоже повышает скилл. Не стоит плавить больше чем 2 ore за одну плавку при скилле 50 так как велика вероятность, что оно сгорит.
При скилле 65-70 плавить одновременно уже 5 ore.
При скилл 80+ по 20-25ore за раз.
При скилле 90+ можно начинать плавить кучки по 50 ore, но оно все равно будет иногда гореть, а вот при скилле 100 у вас не будет сгорать кучка в 50 ore никогда.
Да и еще одно рекомендуется быть сытым когда плавите оре.Miner со скилл 100 при хорошем lage и в большой cave накапывает за час 700ore, что равняется 1400ingots.
Цвета железа:
После скилла 65 вы начнете периодически выкапывать цветную руду
65 skill — Dull Copper Ore
70 skill — Shadow Ore
75 skill — Copper Ore
80 skill — Bronze Ore
85 skill — Golden Ore
90 skill — Agapite Ore
95 skill — Verite Ore
99 skill — Valorite Ore
Посмотреть, как выглядят эти цвета можно на http://uo.stratics.com/mine.htm . Самые дорогие цвета Verite и Valorite на момент написания этого руководства Valorite Plate Armor AR36 сделанный GM кузнецом можно было продать за 50.000gp, конечно потом цены упадут.
Что делать с color ingots? Можно их продавать другим кузнецам или оставить на то время когда вы станете Gradmaster Smith, тренировать скилл кузнеца на них не выгодно, так как прирост скилла они дают такой же, а стоят намного дороже и встречаются реже чем обычные ingots.
Smith/Кузнец:
И так кузнец… Сперва несколько хинтов. Это чисто мои личные заключения, а также то, что мне советовали, как поднимать скилл, когда я делал своего кузнеца.
1. Используйте multiple-tools это значит, что ковать надо одновременно несколькими молотками. Так, кликнете на молоток, выбираете что будете делать, выберите метал, и начинайте ковать. Вам не надо ждать пока освободится 1 молоток, можно использовать другой. Я использовал 3 молотка как раз хватало на то, что я успевал задействовать 3 молоток как освобождался первый. Что это дает? Все просто это ускоряет процесс поднятия скилла и вам не надо ждать
2. Не кладите в backpack больше 500 ingots, от слишком многих кузнецов я слышал, что большое количество ingots в сумке не способствует skill не знаю, от чего это зависит от того, что сервер проверяет наличие игнотс в сумке или от того, что когда у вас много инготс превышается вес, который вы можете нести, но многие говорят об этом.
3. Теперь насчет еды это чисто мои наблюдения все вещи надо ковать сытым так, как давно всем известно, что smithy зависит от того голодный вы или нет больше других скиллов. Вот что я подметил: Если куете любые вещи кроме plate армора на грудь и plate legs, то надо ковать их в состоянии «After, eating food, you feel much less hungry», тогда скилл растет быстрее, чем когда вы полностью сыты, а если уже куете 2 выше упомянутые вещи то надо обязательно быть в состоянии «You feel quite full after consuming food food».Дело в том что легкие вещи не получаются почему-то так хорошо если вы обожрались чем тогда когда вы немного не доели Об этом можно спорить, но это работало лично для меня. Из оружия к тяжелым вещам относятся katana, short spear и spear.
4. Когда ковать, чтобы получить максимальный скилл? И так OSI официально признало, что чем больше народу занимается одним и тем же скиллом одновременно тем более плохие у всех результаты, значит надо выбрать время, когда мало кто кует. Для американских серверов, где разница в 8 часов примерно, это время с 10-21 согласитесь редко какой американец будет ковать в 3-4 часа ночи с учетом того, что завтра на работу, или сидя в офисе :)Для европейских серверов разница составляет 2-3 часа так что тут считайте сами когда. Ну, я думаю, среди русских нет сумасшедших играющих на японских серверах Не советую ковать по выходным (лучше копать так как по выходным люди играют 24 часа самый поганый день это суббота.
Так теперь, сколько же это стоит, раньше стабильно gm smith стоил 170.000-190.000 ingots, теперь я думаю, с тем, что оружие дает очень высокое повышение скилла Grandmaster Smith обойдется не более 100.000 ingots. Копать игнотс самому приоритетней в данный момент чем покупать инготс, так как параллельно вы тренируете minera, что позволит вам потом делать армор из металлов очень высокой стоимости(verite, valorite). Verite и Valorite ingots вам не продаст никто, либо заломят такую цену, что вы сами не решитесь покупать. Продажа этих арморов сделает вас сказочно богатым. Если же вы покупаете инготс, то имейте в виду стандартная цена на рынке за 1iron ingot сейчас опять 5gp, после появления цветных металлов цена упала с 6gp.Так что если кто-то пытается впарить по 6gp скажите ему, что он поздно проснулся 😉
Существуют 3 способа поднятия скилла. Первые 2 взяты с uostratics, а третий лично мой
ПЕРВЫЙ СПОСОБ (самый быстрый путь до grandmaster’a, но наименее денежный) заключается в изготовлении ТОЛЬКО оружия, а оно, как известно стоит копейки: |
ВТОРОЙ СПОСОБ Который еще поможет заработать вам деньги, но он не такой быстрый как первый, зато более доходный заключается в изготовлении ТОЛЬКО армора: |
ТРЕТИЙ СПОСОБ самый медленный, но он даст вам заработать приличные деньги. Лично я использовал этот способ вначале своей кузнечной деятельности так как мне параллельно с кузнецом надо было сделать gm mage 😉 и что самое интересное, я его сделал, да еще и в банке, хотя я покупал на ночь на макро по 600 реагентов денег осталось 200k после того как я стал gm mage |
с 50-55% скилла делаете только Mace. с 65-75% Maul с 75-85% Сutlas с 85-90% Kryss с 90-95% Katana чередуете с Short Spears c 95-100% Katana чередуете со Spears. (Я застал тот момент, когда ввели высокий скилл при изготовлении оружия и со мной происходил интересный баг, возможно это и не баг, а так и должно быть: Я был со скилл 94 и начал делать такой mix Katana+Short Spear+Spear, я делал их по очереди и что самое интересное скилл рос на 0.1 каждые 400ingots РОВНО, что приданном скилле очень удивительно так за 5 дней я стал Grandmaster Smith.) |
с 50-68% делаете Chainmail Coif и после каждых 3-4 Coifs делаете 1 Ring Gloves и 1 Ring Arms с 68-75% Plate Gorgets и после каждых 3-4 Gorgets делаете 1 Chain Leggings. с 75-78% Plate Gorgets+Plate Gloves с 78-86% Plate Gloves+Plate Helm c 86-95% Plate Helm+Plate Arms с 95-98% Plate Helm,Plate Arms и Plate Legs с 98-100% Plate Helm, Plate Arms, Plate Leggings и Plate Chest. Насчет данного способа у меня возникли сомнения: 1-по поводу столь раннего начала изготовления Plate Gorgets, что даст очень большую потерю металла и второе по поводу целесообразности изготовления Plate Helm при скилле 98% так как общеизвестно, что Helm перестает поднимать скилл после 94.Но это stratics хотя как я убедился у них бывает написан иногда и полный бред Вот что я могу предложить насчет армора, это то, что я делал сам, и что используют другие кузнецы на практике: Plate Gorget начинаем ковать с 75-76% скилла не раньше, а дальше так: как только Gorgets стали получаться «exceptional quality» что в игре пишется как «quality higher than average» то переходим на Gloves и редко Gorgets, как только сделали первые «exceptional» Gloves, переходим на Helm и редко Gloves и так далее. |
до 55 делаем только Small Kite shields, они напоминают деревянные до 60 делаем Ringmail Gloves до 70 делаем Chaimmail Coifs до 75 делаем различные виды Chaim armor’a с 75 приступаем к Plate Gorgets в смеси с Chain Coifs И когда у вас достаточно часто будут получаться «exceptional» Plate Gloves деньги уже с трудом будут помещаться в банке тогда уже нет разговора о заработке, так что можете выбрать один из способов описанных выше:) Единственное тут у вас должны быть руны в несколько Armor Shops и ваш кузнец должен уметь Recall тогда у вас не будет проблем со сбытом. Что же такого в этом способе? все просто тут как в Tailoring, где не все вещи выгодно продавать. Все названые вещи стоят не более 10ingots, и даже при плохом качестве стоят больше 50gp. А это значит, что даже если вы не будете копать, а будете только покупать ingots, то вы все равно не потеряете в smith чаре денег, а если вы копаете сам, то вы будете получать приличный доход!!! |
И что я хочу сказать напоследок…Smith/Miner одна из самых доходных профессий в Ultima Online, одни из самых богатых игроков те кто имеет char GrandMaster Smith. Мало того, когда вы достигаете скилла 100 ваше имя будет оставаться на арморе, который имеет качество «exceptional», а значит, вы здорово прославитесь в Briatin если многие будут носить армор с вашим именем:) Наверно еще также можно прославиться, если только убить ВСЕХ игроков на сервере, но это не так легко как делать армор И еще самая популярная гильдия кузнецов в Бритайн United Blacksmith of Britain (Объедененная гильдия кузнецов Британии), с этой гильдией считается даже OSI, именно они подали идею в OSI о введении Color Ore. Представительство UBB Guild есть на каждом sharde. Если вы будете членом этой гильдии, это означает, что доверия со стороны игроков к вам будет больше, так как эта гильдия очень известна. Адрес ubb.org. Лично я заявил своего chara кузнеца для вступления в эту гильдию. И еще на все вопросы по blacksmithy всегда можно найти ответы на board этой гильдии или задать их самому, мне они очень помогли. Удачи Вам в обеспечении военными товарами жителей Британии
Cdman-RAДобавление от BroxBlacksmithy: советы и подсказки
1. Если вы квалифицированный маг, перед началом работы используйте заклинание силы либо, если вы магом не являетесь, выпейте жидкость, прибавляющую силу. Заклинание действует тем дольше, чем выше ваша «магическая» квалификация. Жидкость дает большее прибавление силы (+20), но на более короткое время, чем заклинание. Это следует использовать, если вы не являетесь GM Blacksmith, потому что увеличивается вероятность изготовления более качественной вещи и большего прибавления скилла.
2. Во время ковки лучше иметь состояние «After, eating food, you feel much less hungry», чем работать с набитым или пустым желудком. Это также позволит увеличить качество производимых вами изделий и дает большее прибавление скилла.
3. Хороший кузнец также должен быть и хорошим медником, поэтому вам нужно купить увеличение скилла tinkering до 30, инструменты и практиковаться. Умение медника пригодится для изготовления молотов, что гораздо дешевле, чем их покупать у лавочников-NPC, или ремонта молота во время работы, потому что обидно прерывать процесс изготовления хорошей вещи.
4. Чем дольше вы непрерывно куете, тем больше вероятность изготовления изделий высокого качества и большего прибавления скилла. Поэтому спланируйте свои часы работы так, чтобы работать как можно дольше и запасите побольше ingots.
5. Ремонт является одним из легчайших путей зарабатывания денег для кузнеца, особенно если ваш скилл blacksmith еще мал, но вы вряд ли получите много работы по ремонту в связи с трудностью починки хорошей брони малоквалифицированным кузнецом. Стойте рядом со своей кузницей и рекламируйте ваше умение кузнеца (blacksmith skill), а также то, что вы занимаетесь ремонтом (ничего плохого нет, если кузнец повсюду рекламирует свой скилл (Don’t spam, nothing is worse then a smith spamming his skill all over the place)) и в конце концов кто-нибудь захочет воспользоваться вашими услугами. Добиться этого нелегко, но зато вы получаете шанс скооперироваться с другими кузнецами и прервать вашу работу в шахтах, по-прежнему зарабатывая деньги.
6. Если у вас хороший лаг, то можно использовать сразу несколько инструментов для изготовления нескольких вещей одновременно. Это удобно, если вам нужно сделать большое количество предметов за короткое время.
7. Важно помнить, что ваш скилл не растет при неудачах, когда ingots сгорают. Чем меньше вы теряете ingots, тем больше возрастает ваш скилл.
Mining. Советы и подсказки.
1. При копании руды используйте две или больше лопат, соответственно, во столько же раз больше вы будете добывать руды.
2. Копая в шахте вы сможете добыть гораздо больше руды, чем копая снаружи горы. Чем больше пещера, тем лучше. По моим грубым подсчетам, на восстановление руды требуется около 18 минут.
3. Если вы работаете в часто посещаемой пещере, имейте при себе только необходимое и не добывайте за один раз много руды. Во-первых, если вы будете убиты РК, то он не сможет взять с вашего трупа практически ничего ценного и увидит, что, убивая в этой шахте шахтеров, бизнеса не сделаешь. Во-вторых, ваши собственные убытки будут гораздо меньше.
4. Хороший шахтер также должен быть хорошим медником. Для этого купите умение tinkering на 30 % и практикуйтесь. В пещерах нет магазинов, где вы могли бы приобрести себе лопату после того, как у вас сломалась последняя.