Постараюсь не оставить без внимания не одну из сторон жизни мага пвепера, основываясь на своём опыте и информации из глобальных сетей.
На пвп, как это не прискорбно, огромное влияние оказывает скорость коннкта. Так что если у вас пинг до любимого сервера больше 350мс, забудьте о пвп, мой вам совет. Если пинг 250-300 ПвП реально, но вот догнать никого вы не сможете. Пинг 150, средний пинг всех пвеперов в уо. Пинг 50-100, с таким пингом редко проигрывают, да и убежать можно от большинства плееров свободно. 10-30 для Росси такой коннект — анриал, на мой взгляд, да на и самом деле людей с таким коннектом в уо не так уж и много, но они реально рулят в пвп.
Кстати, прочитал недавно в средствах массовой информации, что наша любимая страна по кол-ву пользователей интернэта, находится ну где-то рядом с Индией.
Да и машина нужна не плохая что бы нормально пвепить. 128 метров мозгов( у меня с моими 64 притормаживает), некоторые считают, что у оптимальной машины должно быть 500 буказойдов ака Mhz, а у меня к примеру 266 и жизнь мне это особо не портит. А вообще, чем больше — тем лучше!
И естестевнно, для реального облегчения жизни вам нужно залатить 15 у.битых е.нотов за UO Assist, но это того стоит. При наличие уоа вам не надо будет напрягаться при питье пошэнов, использовании бинтов и трэпнутых сумочек, … всё это будет делаться нажатием одной кнопки! УОА отслеживает кол-во ваших регов стрел болтов и т.д. Ничего не убьёт вас быстрее, чем отсутствие регов.
Что брать с собой на дело?
Лично я беру следующие вещи и с ними, считаю себя готовым к неожиданным встречам.
По 50 каждого рега.( некоторые берут меньше, но тогда надо чаще заправляться, некоторые берут больше, но обидно потерять сразу много регов) Так что 50, на мой взгляд, это оптимально.
5 greater cure potions, 5 greater heal potions, 3 greater dexterity potions, 3 total refresh potions, 2 greater strength potions, 2 greater explode potions ( из hide выбивать) и 5 trapped pouches ( из paralyze выходить ) ну и 50 бинтов, если маг с хилингом. При этом одет я в GM leather armor, не забудьте идиотскую кожаную шапку, тоже помогает. ( AR 15) Итого: где-то 4к.
Макросы.
Могу предложить для использования следующие макросы: ( все макросы под уо ассист) Ну, во-первых, макросы для поглощения potions, перевязки самого себя бинтами, вскрывания trapped pouches.
Во-вторых, никогда не забывайте про кнопку Last Target, она жизненно важная.
В-третьих, макрос с кастом реколла на руну в безопасное место.
И четвёртое, это макрос с кастом телепорта в один из углов экрана(по выбору, лично я телепортюсь в северный угол) и использованием скилла hide, спасался ни раз таким образом.
Стиливырианты PvP.
Тут я постараюсь описать способы борьбы против разных противников.
Бой против дексера, у которого коннект хуже вашего.
Против таких дексеров главное — это не стоять на месте, бегайте кругами и кастуйте mindblast+poison. Ничего сложного в этом нет, так можно порвать несколько дексеров за раз.
Бой против дексера с лучшим коннектом.
Предлагаю следующий метод.
На вас должно висеть protection и arch protection. Далее кастуйте Curse на противника, это понизит его Str на 10, т.о. вам придётся выбивать не 100хп а 90, а это, кто бы что ни говорил, не малый плюс.
Каст Paralyze и так далее до того момента пока у дексера не кончатся trapped potions. Помедитируйте секунд 10, подготовьте Paralyze, как только жертва двинется , парализуйте его заново, повторяйте до тех пор пока не восстановите всю ману. Пора кончать, мученика. Каст Explosion на жертву и сразу готовьте paralyze. Explosion сработал, paralyze на него!!! Можете одновременно с explosion`ом бросать в противника greater explosion potion, пошэн имеет задержку на секунду больше чем спелл, так что всю комбинацию вполне реально провернуть и успешно запаралайзить врага. Далее всё тоже самое, всё это нужно делать быстро ( несомненно он будет использовть пошэны и бандажки), у бинта задержка 13 секунд, маны у вас хватит на 3 комбо explosion+para( если бинт не сработает он труп ). Если у дексера 50-80 Резиста то вам должно хватить 3х комбо+explosion potions. Если резиста много то в конце надо бить explosion+mindblast. В общем, всё просто, главное чтоб paralyze не сфизлился. Естественно, речь идёт о бое 1х1.
3.Бой GM Scribe vs Dexer.
Основная идея данного метода это обкастить себя и при драке с дексером просто тоять на месте(!), ваша задача убить его быстрей, чем он вас, и вы можете это сделать. Если у вас 100 inscription то protection будет висеть на вас 3 минуты, после чего вы не сможете наложить его на себя в течение 1,5 минуты, так что имейте в виду, у вас есть 3 минуты, потом придётся делать ноги, если успеете. Итак, у ваш AR стал 25 ( при условие что был 15), и при таком раскладе ваш каст будет прерван 1 раз из восьми ударов дексера! Используя разнообразные комбо, вы, вполне, можете положить дексера до того, как это сделает он. Не жалейте ману, сливайте её со максимальной скоростью. Я начинаю с Explosion+Energy Bolt комбо, потом пойзон, а потом mindblast пока жертва не упадёт. Несомненно, вам нужно будет успеть скушать greater heal potion, иначе вам может не хватить хп, так что лучше подстраховаться. Кстати, можете потренироваться на мертвяках в Khaldun`е , просто стойте на месте и убивайте их.
Применение мага с Archery Уникальный случай, но он имеет место. По сути, речь пойдёт о «танке» (Tank Mage), но war skill в данном случае archery. Метод эффективен против персонажей против персонажей без Parry, в лёгком арморе ( не плэйт ) , с небольшим резистом ( 50 -70 ). Если такое случилось то , первым делом стрела из арбалета, далее комбо explosion+flamestrike, если ничего не сфизлилось и стрела попала куда надо, то лутайте труп быстрей!
Маг против Мага.
На мой взгляд, самый долгий бой, можно потратить прорву времени и регов, убивая друг друга, и так и не добиться желаемого.
Способ №1
Нужно как можно быстрее уложить противника, не дав скастовать ему ни одного спелла. Как это сделать? У каждого свои методы, я предлагаю следующее: Перед боем выпить Greater Dex potion, при этом ваш Dex возрастёт на 20, что поможет вам избежать больших повреждений от Mindblast`а.
Не забудьте про Magic Reflection.
Уже в бою проверьте нет ли на противнике MR, Harm`ом или Magic Arrow.
Далее, атакуйте комбо Explosion+Poison. Теперь нужно сбить его каст каким-нибудь быстрым спеллом типа Clumsy. И бейте Mindblast`ом. Потом, опять нужно сбивать противника с кастования спела, можно использовать feeblemind или weaken. Опять Mindblast. Снова короткий спелл, для сбивания с каста и ещё раз MB. Если всё прошло удачно, (противник ни хильнулся) то он труп, если у него почти не осталось хп, добейте его молнией, потому как у неё самый большой радиус поражения.
Способ№2
Игра от обороны.
Любой атакующий спелл требует больше маны чем Greater Heal, а пойзон требует больше маны чем Cure. Так что можно просто стоять, отлечивать себя и ждать пока у противника мана кончится. Можно на врага ещё и feeblemind кинуть, тогда регенерация маны у него замедлится. Как только у него кончилась мана, ваш ход, желательно конём и что бы сразу шах и мат.
Способ№3
И против магов иногда эффективен вышеописанный способ с паралайзом.
Маг против Тэймера.
На мой взгляд 100% тактики тут нету, как и везде. Мне обычно просто маны не хватает, чтоб добить тэймера. А вообще, не нужно забывать про MR и Greater Dex potion. Большинство тэймеров начинают свою атаку с каста паралайза на вас, при активном MR тэймер сам себе навредит, это даст вам время запаралайзить его вирма. После чего у вас есть 30 сек на то, чтобы уложить хозяина. Не дайте ему скастить не одного спелла, как было описано выше, нельзя также забывать про вирма, которого надо будет парализовать ещё раз, и вот тут кончается мана. Но раз на раз не приходится, можно и 30 сек уложиться.
А лучше, чтоб ничего не изобретать и не заморачиваться, выходить на вражину вдвоём. Один паралайзит вирма, другой убивает тэймера и всё ништяк.
Но сколько людей, столько и тактик ведения боя, каждый выбирает под себя, под свой коннект. Так что экспериментируйте!
Метод 8х8!
(на примере Magery)
Всё очень просто и быстро.( если вы являетесь счастливым обладателем ассиста, то всё ещё проще и ещё быстрей)
Итак……..
Нам нужно много регов и лодка. Спускаем лодку на воду, садимся и плывём в открытый окиян, я плаваю с юга на север, некоторые утверждают что, направление имеет значение, я так не считаю, плывите туда, куда считаете нужным! Поплыли,……скажите своему тиллерману(еврей такой, на корме сидит и рулит) ”slow forward”. Кастуйте спелл, соответствующий вашему уровню Magery, например у вас больше 65, кастуем Energy Bolt. Плывём и каждые 2 сек. “Corp Por”. Как только мэджери подросло на 0,1 — STOP!
Отплываем назад на 8 клеток, “one backwards” 8 раз. Каст EB, ещё раз на 0,1 подросло, ещё 8 клеток назад………и т.д. пока гейны не прекратятся.
Другой вариант, когда вы отплыли 8 клеток назад и ничего у вас не подросло ,……плывём вперёд на 16 клеток “forward one” 16 раз. Каст EB, подросло……плывём ещё на 8 вперёд, кастуем , гейним,…плывём, кастуем, гейним и т.д. пока не перестанет расти. Как только гейны кончились, снова говорим кормчему “slow forward” и кастуем на ходу ……Magery подскочило на 0,1 — STOP и опять на 8 вперёд, каст, гейн…… Кстати, назад я никогда не плаваю, только вперёд, разницы мало.
Вообщем, всё однообразно и скучно, но очень эффективно.
Подклассы.
Итак, у вас есть 5 стандартных для всех магов скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist, но есть ещё 200 свободных скиллпоинтов, в этой статье я постараюсь описать, что можно с ними сделать и что из этого выйдет.
Tamer Mage. В независимости от того любите ли вы их или считаете что “All kill is no Skill”, тэймер-маг — это сила, с которой надо считаться.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+
Animal Lore
Animal Taming
На передней линии стоят ваши драконывирмынайтмары, а потом только вы, знай себе “all kill” набивай =-). Но большинство плееров не любят PvP Тэймеров.( и будут кричать вам вслед обидные слова и выражения)
Scribe Mage.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+
Inscription
И ещё что-то, на выбор.
Все бонусы и шоколадки, вытекающие из Gm Inscription, я уже описывал выше. Могу ещё добавить, что ежли ваш Scribe Mage состоит в faction, он может делать “faction scrolls”.
Bardic Mage.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+
Musicianship
Provocation
Плюс в том, что этот тип мага быстро прокачивается, и очень хорош для зарабатывания денег, на мой взгляд, это лучший подкласс, если вы хотите стать миллионером в короткий срок.
Таким магом можно без проблем путешествовать соло, помощи ему не требуется, главное на балалайке играть.
Но о PvP даже и думать нечего. И как и тэймеров не любят в народе провокеров.
Thief Mage.
Интересная вариация, очень не плох в пвп.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+
Stealing
Arms Lore.
Вместо армс лоре можете что-нибудь ещё выбрать. Но AL даёт возможность Disarm, т.е. обезоружить противника, неплохо против дексеров.
Выбил оружие из рук и тут же спёр. У магов хорошо сумки с регами переть.
Nox Mage.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+ Poisoning.
Про плюсы пойзонинга я уже писал, так что повторяться не буду. Скажу лишь, что пойзонинг слишком дорог в прокачке, и за все эти потраченные gp вы получаете лишь 5% шанс DP.
Heal Mage.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+
Healing
Anatomy
Можно не тратить ману на хилинг, а тратить бинты. Опять таки бандажками можно и пойзон излечить и воскресить кого, если что.
Но слишком много времени нужно, на то чтобы бинт наложить.
Parry Mage.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+ Parry.
Щит в руки, пару защитных спеллов на шею и дексера на встречу. Когда такой маг берёт щит в руки убить его становится крайне сложно…… Как седьмой скилл можно хилинг взять, или хайдинг, или пойзонинг как больше нравится, хозяин — барин!
Tank Mage.
Набор скиллов:
Magery
Evaluating Intelligence
Meditation
Wrestling
Resist,
+
Tactics
Fencing/Macing/Swods.
Этакий гибрид мага и воина. Цель: быстро израсходовав всю ману, добить противника оружием. Т.к. нету анатомии дэмэйдж от оружия не высок, так что war skill нужно использовать, исключительно, для добивания. А с будущим патчем, я считаю данный подкласс будет очень популярен и эффективен, имхо.
Вот это были основные подклассы.
P.s. Быть может не всё здесь правильно и не всего здесь хватает, но это всё что я знаю. Не судите строго, я всего лишь хочу поделиться накопленными знаниями.
In AXE we trust.