В следующем патче: Новый monster loot от OSI, в данный момент на Test Center
Сама не тестировала, взяла информацию с западных новостных сайтов по UO, таких как «Crossroads of Britannia» (cob.xrgn.com), «UO Powergamers» (uopg.uoguilds.com). Итак, что мы имеем:
Lich lord — 500gp, scrolls, хороший шанс найти magic items.
Lich — практически без изменений.
Bone/Skeletal knight — 25-50 gp, 1-2 части от plate/chain armor. Комментарий — ндаа…
Lizardman — 25-40 gp, любая часть от plate/chain armor.
Fire/Water/Poison/Blood elementals — то же что и сейчас. Зато теперь все барахло что в них вываливается на землю, т. е. без «a bag». Зачем — знают наверно только в OSI.
Air elemental — то же что и сейчас, ПЛЮС хороший шанс найти magic items. Могу только сказать, что OSI некогда думать о всякой там виртуальной экономике в UO , но скажите, чем Air elemental круче и опаснее тех же Water/Fire, которые дают 200-250gp? Сколько раз уже можно наступать на одни и те же грабли?
Terathan warriors — без изменений. То есть 100% шанс найти magic item. Комментарий (читай про Air elemental).
Earth elemental — 200-300gp. Давно пора…
Red Daemon — 600-700 gp. Ну хоть об этом подумали…
Balron — то же самое. Вообще-то, как tamer могу сказать что balron — самая крутая гадость в игре, по крайней мере забить его мне удалось используя одновременно двух ручных драконов, причем в конце один из них сдох, несмотря на то, что я истратила всю ману на лечение + бинты с veterinary. Но почему дракон, которого в диком состоянии убить в 2-3 раза легче чем balron, имеет 1200-1500gp + возможность найти magic items, а balron — 800-900gp + magic broadsword? То же относится и к white/ancient wyrm.
Orcs — то же самое + некий предмет под названием Moonstone (буквально — Лунный камень). OSI пока не говорит для чего он нужен, но кто знает, может нас ждет какой-то глобальный квест? Хотя все мы хорошо знаем их квесты… Скорее этот загадочный предмет будет такой же бесполезной дрянью, как и necromancy reagents (для тех кто не помнит: bone, dead wood, blackmoor, blood vial, fertile dirt).
Ogre — то же самое + возможность найти magic items. Ну не глупо ли?
Zombie — Круто! Теперь в них лежит какой-либо из кусков человеческого тела. Режем PC/NPC труп и получаем руки, ноги, туловище и голову. Вот и в этих бесполезных монстриках будет лежать один из подобных кусочков, можно сказать, ходячий завтрак каннибала. Шутники они, эти Origin Systems Inc. однако…
Wraiths (родственник Shade, Spectre, Ghoul и т.п.) — 40gp + какое-либо оружие (не магическое есс-но), ну например топор или меч. Комментарий — а что вы хотели найти в монстрах, которые отбрасывают копыта в 3-4 удара? Кстати, я тут попробовала убивать их используя Greater Explosion potions, мне понравилось:)
Spectres (тот же Wraith, только умеет кастовать заклинания 1-5 уровня и имеет 60-100 mana) — 70-120gp + случайно выбранный scroll
Вообще у многих игроков давно уже сложилось мнение, что разработчики UO сами не играют в свое собственное детище, вот этот новый monster loot только его подтверждает. Нда.. хотелось бы мне использовать умение «Evaluate Intelligence» на том, кто придумал все это. Хотя для этого не надо лично с ним встречаться, любой из нас сможет проделать это: попробуйте использовать этот skill на любом неодушевленном предмете и получите наиболее приемлемый результат.
Комментариев нет